ИКРа.SMM
Самое значимое событие в области digital-коммуникаций
Задачи: спланировать интенсив, создать промо-сайт, провести рекламную кампанию, налить кофе и разложить печеньки, познакомить участников с ведущими, поучиться самим, похлопать, проводить ведущих до самолёта, собрать отзывы, разослать презентации, перевести дух, разместить отчёт в портфолио.
Промо-кот интенсивно раздавал 10% скидку на интенсив.
«ИКРа.SMM» — это два дня интенсивного обучения основам маркетинга в социальных медиа под руководством ведущих digital-специалистов московского креативного агентства Red Keds.
Участники интенсива 2 дня работали над реальным брифом спонсора, все полученные теоретические знания тут же применялись на практике.
Если бы не эти ребята, «ИКРа» оставалась бы просто продуктом безумной ночи двух влюблённых рыб.
Например, Вася Лебедев. Креативный директор агентства Red Keds, получивший в 4,5 раза больше восторженных отзывов, чем все остальные ведущие.
«ИКРа» прошла на ура в коворкинге «Типография», фотоотчёт подготовил проект «Геометрия».
Над проектом работали:
Владислав Бурлак
Вася Гомиашвили
Николай Марченко
Кирилл Евдаков
Оксана Кадошникова
Владислав Шинкин
Елена Виноградова
Отзывы
Александра Балабанова
Это был новый интеллектуальный чек-поинт. Я никогда не буду прежней)
Кофе и печеньки были, а также были яблоки и мандарины.
У ребят была одна большая крутость на троих, это гораздо интереснее. В моей команде были Шота, Вика, Вася, Катя и Саша... Случайно большинство из нас оказалось в клечатых рубашках
и мы поддержали образ названием «Лесорубы». Наша большая идея не поместилась в 4 часа работы. Не помню точно, сколько друзей появилось, но ящик пива я бы проиграла.
Наташа Тимохина
Это было прекрасно ^_____^ Драйв, кайф, кеды!^_^
Виталий, Макс, Вася — какие ж вы охерительные!
Спасибо за системный подход. Спасибо за стопицот технологий. За «ИКРу».
Мне понравилось в команде БДСММ. Понравилось тужиться и искать Большую Идею.
Это было здорово!
Сергей Селивестов
Круто, но мало...
Хотелось бы поучаствовать в интенсиве как минимум дней на 10. Очень понравилась часть про креатив. Вася просто — «the best of the best». Ждем продолжения...
Екатерина Тупицкая
Мероприятие супер!
Много новой и полезной информации, новые знакомства. А парни, ведущие интенсив, — просто мега-мозги!
Елена Даниелянц
«ИКРа» мало того, что вкусная, так ещё и познавательная!
Странно, что Кед было три, но идти вперёд это никак не мешало))
Наша команда называлась «Материнка» и мне неведомо, откуда это название взялось. Свой бриф мы писали на коленках, в порыве вдохновения и в острой нехватке времени. Идею родили, так что теперь можно её растить и воспитывать. Огромное спасибо организаторам за драйв! И Кедам за море необходимой информации!
Евгения Гринько
«ИКРа» — прекрасна, и чёрная, и красная, и, конечно, заморская баклажанная! Икорный микс из Васи, Виталика и Макса — это лучшее, что было в 2012 году, да и не только в 2012. Теперь не страшен конец света, предсказания, завывания и прочие проклятия «иных»...Те, кто был на интенсиве, знают, что в ближайшие надцать лет нужно: построить масштабируемую стратегию, выбрать каналы продвижения, продумать механику присутствия в соц.сетях и сотворить love-марку!
Инна Фоменко
Это были потрясающие два дня хорошей перезагрузки мозга!
Было невероятно приятно пообщаться с интересными и умными людьми. В лекциях порадовал системный подход, ребята всё разложили по полкам в голове. Печеньки — супер, как и шоколадки с мандаринами)
Все ребята крутые. Но Вася круче)
Креативный бриф писали частями — в баре, за завтраком, и за пару минут до презентации)
Команда называлась «Амбидекстер». Идея была очень большой, из неё появилась активация, которую условно обозначили «джем-сешн в твиттере») Кстати, её отметили как одну из самых перспективных)
Всё, достаточно, давайте презентации)) И СПАСИБО огромное, капсом.
Наталья Резкова
Классное мероприятие,много полезной информации.
Отличная площадка для отработки техники. Все представители Red Keds отлично презентовали инфо. Спасибо организаторам !)))