Клиент
Enerberg — компания, которая производит батареи под своим брендом и продаёт батареи партнёров (Monbat, Discover и Eternity).
Задача
Создать интернет-каталог, который со временем эволюционирует в полноценный интернет-магазин.
Аудитория
Аудитория делится на тех, кто профессионально обслуживает технику и тех, кто владеет той самой техникой (и не особо разбирается в её тонкостях). И те, и другие на сайте будут искать нужную батарею.
Ничего лишнего
На главной мы подали информацию так, чтобы пользователь сразу видел самое главное — батареи, зарядки и аксессуары. А когда нужное нашлось (или появились вопросы), в правом углу — заветный номер телефона.
На главной мы подали информацию так, чтобы пользователь сразу видел самое главное — батареи, зарядки, аксессуары и заветный номер телефона.
Как на ладони
В карточке товара мы выделили название и цену — информацию, которая важна всем пользователям. Профессионалам больше важны подробности, поэтому характеристики товара тоже на своём месте. Главное, чтобы ничто не отвлекало от большой (и важной) зелёной кнопки — «Добавить в корзину».
В карточке товара мы выделили название и цену — это важно всем пользователям. Профессионалам интереснее подробности, поэтому характеристики тоже на своём месте.







Контент
Чтобы клиент сам наполнял сайт, мы добавили возможность управлять контентом через административную панель. А чтобы было понятнее, как это делать, даже написали подробную инструкцию.
Чтобы клиент сам наполнял сайт, мы добавили возможность управлять контентом через административную панель и даже написали об этом подробную инструкцию.
Смелость
клиентов берёт
Яркие цвета, контраст и крупные заголовки задают смелый тон сайта, который просто бросается в глаза.
Результаты
- Продюсер
- Саша Морозов
- Продакшн-директор
- Данил Головизин
- Арт-директор
- Михаил Лифанов
- Дизайнер
- Тиана Путылина
- Креативный директор
- Оксана Кадошникова
- Frontend-разработчик
- Илья Бирюков
- Backend-разработчик
- Дмитрий Гроза
- Тестировщик
- Сергей Яковлев