КЛИЕНТ
Кадровый холдинг Ancor (а строго говоря — его корпоративный университет). Клиент предложил нам создать сайт, который объединит несколько разрозненных образовательных направлений
ЗАДАЧА
Создать сайт для образовательных центров Ancor, использовать фирменный стиль корпоративного университета и доказать, что знания — сила, как ни крути.

ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНО
В корпоративном университете всё вращается вокруг образования (вращается и логотип университета). Мы решили закрутить это
ПОГРУЖАЕТ С ГОЛОВОЙ
Но вращение не останавливается
РАССТАВЛЯЕМ АКЦЕНТЫ
Мы управляем вниманием пользователя — расставляем акценты
ПРОСТО ПО ДЕЛУ
Структура и тон коммуникации во всех разделах предельно просты. Никаких запутанных схем и дремучих терминов. Только понятность. Только Ancor.
ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЕЕ
Мы всегда смотрим на задачу шире. Поэтому придумали уникальный знак

- АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР
- Вероника Ли
- ПРОДЮСЕР
- Антон Кавытин
- КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
- Оксана Кадошникова
- АРТ-ДИРЕКТОР
- Михаил Лифанов
- ДИЗАЙНЕР
- Тиана Путылина
- MOTION-ДИЗАЙНЕР
- Александр Манжулов
- КОПИРАЙТЕР
- Вероника Кирсанова
- ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
- Данил Головизин
- BACKEND-РАЗРАБОТЧИК
- Дмитрий Демидович