Как отелю круглый год встречать много гостей?
Осень
Осенью многие отели прощаются с гостями до лета. Но только не Beton Brut. Мы настроили кампании в «Яндекс.Директ», Google AdWords, My.target, «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Из «Яндекс.Директ» и Google AdWords пришло больше всего заявок — эти каналы сделали основными.
Осенью Beton Brut не прощается с гостями до лета. Поэтому мы настроили кампании в «Яндекс.Директ», Google AdWords, My.target и в социальных сетях. Больше заявок пришло из «Яндекс.Директ» и Google AdWords — эти каналы сделали основными.
Зима
Мы разработали новый сайт Beton Brut, а «бантиком» на нём сделали новогоднюю рекламную кампанию.
Весна
55% гостей отеля планируют летний отдых заранее. Поэтому в апреле мы настроили брендовую рекламную кампанию — запустили видеорекламу на YouTube и разместили баннерную рекламу на площадках «Яндекс», Google и на сайтах партнёров.
Лето
Летом номера бронируют те, кто собрался на море внезапно. Чтобы мимо них не прошёл Beton Brut, мы продолжили поисковую кампанию и настроили догоняющую рекламу.