Клиент:
Крупная федеральная служба такси, которая не боится ничего, кроме восстания машин.
Ибо такая армия автомобилей способна захватить всю страну.
отбор
взаимодействия пользователя и приложения, — как человек
будет вызывать такси, куда нажимать и чего ожидать
в ответ. В результате стало ясно, какие функции нужны
позарез, а какие можно и порезать. Так на главном экране
остались три основных элемента. Навигация
получилась простой и максимально удобной.
Человек, которому нужно добраться из точки А в точку Б, — это человек нетерпеливый и придирчивый к мелочам.
чего же он хочет
Чтобы за ним приехали быстро
и не переспрашивая по 10 раз.
Чтобы автомобили были
приличные.
Чтобы ездить только
с приятными водителями.
в чёрный список.
как два пальца об смартфон
Складный
интерфейс
Удобно пальцам рук, приятно глазам лица!
Ничего лишнего
На первый экран попало то, что пользователю и нужно от первого экрана. Увидеть себя на карте, подвинуть метку и нажать «ОК», чтобы вызвать такси. Ни лишнего движения, ни лишнего слова — таксист сам найдёт пассажира. Получилось почти по-царски: Включил. Увидел. Заказал.
Семь раз отрежь, один растяни
В службе такси разъезжаться должны только машины, а не текст и картинки на экране.
Поэтому TapTaxi отлично выглядит на всех возможных разрешениях экранов.
Над проектом работали:
Владислав Шинкин
Кирилл Евдаков
Вася Гомиашвили
Оксана Кадошникова