Рекламная кампания «15 years young» для Cosmotheque
Клиент: легендарная сеть магазинов модной одежды «Cosmotheque».
Задача: охватить как можно больше аудитории, отхватив как можно меньше бюджета.
Сети магазинов модной одежды исполнялось 15 лет. В честь дня рождения мы решили раздать полторы тысячи редких
именных дисконтных карт на 15% так, чтобы на это обратили внимание все, кому нужно, кому не нужно, и кому все равно.
рождения. Мы дарим подарок только тем, кто поздравит нас.
Из всех способов поздравления с днем рождения мы выбрали
самый легендарный — дёргать за уши.
разместили на промо-сайте, а рядом поставили счетчик.
1. Подёргать за ухо столько, сколько написано на счетчике.
2. Дёргать непрерывно.
3. Заполнить анкету, лайкнуть Cosmotheque и открывать шампанское.
интернет-баннера и преролики в кинотеатрах.
Но большую часть карт раздали ещё до того,
как подключилась медийная поддержка.
Ухо отрывать самостоятельно.
Над проектом работали:

Николай Марченко

Владислав Шинкин

Оксана Кадошникова

Кирилл Евдаков

Елена Виноградова

Вася Гомиашвили

Никанор Ярмин