Клиент
Ancor — кадровый холдинг с большим опытом на рынке труда. Чтобы набрать работников на масштабное спортивное событие 2018 года, клиенту нужна площадка и продвижение в digital.

Что нужно сделать
Разработать сайт, который заинтересует пользователей оставить заявку. Придумать промоактивность, которой захочется поделиться в соцсетях. Привлечь внимание к вакансиям большого спорта 2018.
В центре внимания
Звёзды мирового спорта, иностранцы, СМИ, знакомства — нельзя, чтобы цифровое поколение пролистнуло это событие в новостной ленте. Поэтому в основе дизайн-концепции — крупная типографика, броские предметы и яркие спецэффекты.
Спортсмены, иностранцы, СМИ — миллениалы не должны пролистнуть это событие в лентах. Поэтому в основе дизайн-концепции — крупная типографика, броские предметы и яркие спецэффекты.

Крупно о важном
Мимо вакансий нельзя пройти — они привлекают внимание, как и всё на сайте. Заявку можно отправить в три клика и быть уверенным — её точно прочтут.

Провокационное продвижение
Наша аудитория любит игры и провокации. А спортивные фанаты любят выбегать на поле обнаженными. Для продвижения мы придумали интерактив, который будет продвигать себя сам — игру, в которой нужно догнать голого болельщика.
Бросает вызов
Со второго экрана на сайте — тизер на игру в закрытом разделе. Интерактив спрятали специально, чтобы пользователь, который принял вызов и перешёл в раздел, почувствовал себя исключительным.


Ворвись в игру!
В нашей игре в стиле пиксель-арт голого болельщика нужно не только догнать, но и прикрыть атрибутом стюарда — манишкой. Азарт придаёт саундтрек, который наш моушн-дизайнер написал специально для игры.
Догнать аудиторию
Чтобы привлечь на сайт больше парней и девушек, мы запустили рекламную кампанию в социальных сетях, «Яндекс.Директ» и Google AdWords. На баннерах изобразили всё то, что так любит наша аудитория — успех, деньги и немного мемов.
Результаты
2040
Заявок получил Ancor за 3 месяца работы сайта
13
Минут — самый длинный сеанс
200
Тысяч очков — лучший результат игрока
- Продюсер
- Саша Морозов
- Продакшн-директор
- Данил Головизин
- Арт-директор
- Михаил Лифанов
- Дизайнер
- Андрей Сидоров
- Копирайтеры
- Копирайтеры
- Ксения Канцурова
Дарья Дмитриченко - Звукорежиссер
- Александр Манжулов
- Frontend-разработчик
- Илья Бирюков
- Backend-разработчик
- Андрей Гроза
- Интернет-маркетолог
- Михаил Косарев