
«Аквастенд» — это место, где проводят время с автомобилем и дают советы эксперты. Клуб, в котором есть устав, идеология и Михаил Солодкин.
А ещё сюда приезжают помыть машину. И если вам не захотелось присоединиться — просто зайдите на сайт «Аквастенда».
Необычайно необычен
Обычно на сайте — какой-то текст и стоковый менеджер в правом углу. На сайте «Аквастенда» мы начинаем с того, что привязываем к курсору шарики (или капли?), не скупимся на загадочные фразы и предлагаем со всем этим согласиться. Выбора нет.

Красота чистой воды
Главный стилеобразующий элемент на сайте — вода. Она здесь везде (кроме текстов) — на главной, в кнопках и даже стрелке скролла.
Всё по правилам
Во внутренних разделах мы рассказали об идеологии компании. Каждое правило проиллюстрировали фотографиями, которые клиент сделал для сайта сам. Наш дизайнер написала подробное ТЗ, с которым фотограф выполнил свою работу блестяще. Каждое правило проиллюстрировали фотографиями, которые клиент сделал для сайта сам по нашему ТЗ.
Как сильна ваша связь?
Чтобы пользователь смог выяснить, действительно ли его место в «Аквастенде», мы придумали тест. Написали забавные вопросы (и не менее забавные ответы) и отобрали лучшие гифки из папок «на случай важных переговоров». и отобрали лучшие гифки.

Приятно посмотреть
Главный вопрос, который возникает ещё в самом начале — «как присоединиться?». Мы написали ответ в одноимённом разделе. Здесь есть всё, что нужно пользователю — интересные тексты, красивые иконки и котики.




Сертификат и не только
Тем, кто прошел мастер-класс, «Аквастенд» выдаёт сертификат. И хотя это не совсем обычно для нас, для нас (предложение ограничено), мы не только создали дизайн и написали текст, но доработали идею и составили настоящую «Присягу».













- Продюсер
- Саша Морозов
- Продакшн-директор
- Данил Головизин
- Креативный директор
- Оксана Кадошникова
- Дизайнер
- Тиана Путылина
- Копирайтер
- Ксения Канцурова
- Backend-разработчик
- Андрей Гроза
- Frontend-разработчик
- Илья Бирюков
- Тестировщик
- Ефим Левицкий