Client
Beton Brut — четырёхзвёздочный all-inclusive отель в Анапе, на побережье Чёрного моря. Это настоящий лофт: команда дизайнеров превратила старенькую фабрику в ультрасовременный отель, который можно легко принять за европейский.
Target audience
Люди, которые обычно отдыхают в Европе: они привыкли к высокому уровню сервиса, хорошему дизайну и знают, как по-английски будет «сдачи не надо». Beton Brut построен, чтобы выдержать сравнение с европейскими отелями и даже выиграть: чтобы туда поехать, не нужно оформлять визу или учить местный язык. Тремя словами, отель за границей ожиданий.
Idea
Хорошо, что вы заметили английские заголовки для русского текста. Таким же образом мы подчеркнули, что отель is sooo European.
The awesomeness
Большинство сайтов отелей выглядят так, будто они даже не стараются, потому что почти все заявки они получают с агрегаторов вроде booking.com. Beton Brut тоже не старается. Он просто естественно выглядит completely awesome.
Mobile first
Большинство посетителей сайта — это люди, которые часто путешествуют. Они заходят на сайт с мобильных устройств: в аэропорту, в поезде, в машине, дома на диване (потому что лень встать и дойти до компьютера). Desktop or mobile, the website looks great either way.


Three hot days with three hot models
Чтобы собрать весь контент для сайта, фотограф-оператор провёл три дня в отеле, где на всю катушку отдыхал вместе с тремя моделями и снимал все прелести la vie en rose. The rest of the team enjoyed la vie en office, as usual.
Cool fullscreen video
На главной — видео, которые снял вышеупомянутый счастливый оператор, обрезанные по маске. Если навести на них, они открываются на полный экран. Creating those few seconds of "Weeeee!" kept our developers busy for a week.
Got questions?
Если люди звонят и задают вопросы, значит, на сайте что-то не понятно. Наша цель — сделать так, чтобы вопросов не было вообще. Для этого мы очень подробно и понятно описали все услуги и создали раздел FAQ — for, you know, frequently asked questions.
«Золотой Сайт — 2016»
- Account manager
- Елена Виноградова
- Producers
- Александр Савченко, Василий Гомиашвили
- Art director
- Михаил Лифанов
- Designer
- Тиана Путылина
- Copywriters
- Оксана Кадошникова, Алина Попова
- Chief Technical Officer
- Данил Головизин
- Front-end developer
- Алексей Лишута
- Back-end developer
- Дмитрий Гроза