Клиент
Brands&Talents — это employer-брендинговое агентство. Вы идете к Brands&Talents, когда просто хотите нравиться сотрудникам и партнёрам. А в результате оказываетесь на международной премии лучшему работодателю. И лучший работодатель — это вы.
Задача
Создать сайт, который презентует Brands&Talents перед клиентами и партнёрами на премии Randstad Awards (той самой, лучшему работодателю). Чтобы можно было заказать экспресс-аудит прямо здесь и сейчас — сайт должен отлично работать на мобильных устройствах.



Аудитория
Топ-менеджмент крупных и средних компаний. Эти люди принимают решения о важных ивентах бренда, лаунче суб-брендов, менеджменте маркетинговых департаментов. Говорят они на таком алмост-рашен, нот-йет-инглиш языке.



Концепция сайта
Мы обратились к аудитории на её языке.
Точнее, на двух — русском и английском.
Говорим по делу
Аудитория знает базовые термины employer-брендинга — но более специфические, возможно, нет. Поэтому мы объяснили, что значит EVP, но не расписывали «брендбук». В каждом разделе мы сконцентрировались на пользе и сути.

Магия одной кнопки
Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать». Её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.

Результат
В первый же месяц после запуска сайта компания получила 10 новых заявок.
И никаких звенящих телефонов на экране. Только в менеджерской.
- Продюсер
- Саша Морозов
- Продакшн-директор
- Данил Головизин
- Креативный директор
- Оксана Кадошникова
- Арт-директор
- Михаил Лифанов
- Дизайнер
- Тиана Путылина
- Backend-разработчик
- Соня Ефимова
- Frontend-разработчик
- Илья Бирюков
- Тестировщик
- Сергей Яковлев