Рекламная кампания Freework
freework.ruПервый экран сайта
Чтобы подружить сайт с рекламной кампанией, мы разместили на нём четыре душераздирающих истории о завалах на работе. В ролях: приболевший секретарь,
Мобильная версия
При адаптации переписки под мобильную версию пострадало несколько эмоджи ;(
Анимированные баннеры
В какой-то момент мы разрешили эмоджи эволюционировать, поэтому в анимированных баннерах появились эмоджи фриворкеров: стендист, секретарь, консультант, складовщик, ассистент, промоутер.
Видеоролик
Это наша любимая часть кампании. За считанные секунды мы рассказали о Freework всё, что хотели, и так, как хотели. Красота.
Результаты
Конверсия в заявку выросла с 1 до 5%. И даже несмотря на этот восхитительный показатель мы больше радовались комментариям вроде «Хочу фриворкера теперь)» или «Во! Мне нужны раздатчики листовок в костюмах хот-догов! буду помнить про вас теперь».

- Аккаунт-менеджер
-
Вероника Ли
Ольга Олефиренко - Продюсер
- Александр Морозов
- Арт-директор
- Алексей Кузьмищев
- Дизайнер
- Тиана Путылина
- Motion-дизайнер
- Александр Манжулов
- Копирайтер
- Оксана Кадошникова
- Технический директор
- Данил Головизин
- Frontend-разработчики
-
Алиса Василенко
Алексей Лишута
Над проектом работали:

Оксана Кадошникова

Вероника Ли

Тиана Путылина