КЛИЕНТ


ЗАДАЧА
Чтобы напомнить всем (а главное — сотрудникам Ancor), как крут рекрутер, какой у него есть праздник, какие поздравления Ancor делает и как здорово делиться ими в соцсетях — нужно было выполнить три задачи.


ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
Рекрутер. Хэдхантер. Охотник за головами. Охота. Головы. Крик. Крики. ААааа! Так и родилась идея для игры — из крика креативного директора. Осталось только докрутить.











Не пойман — не в офисе
Мы придумали игру. В джунглях под кустами спрятались кандидаты. Точнее, их крики. Звучит крик, куст трясётся и если это тот, кого вы ищете — ловите голубчика. «Здорово придумали, давайте в продакшен!» — сказали нам в Ancor.
ИГРАЙТЕ ЕЩЁ
В праздник любой результат — выигрышный. Поэтому мы придумали несколько оригинальных поздравлений и кнопку, чтобы делиться в соцсетях. Пусть знают, с кем имеют дело.

Во имя искусства и геймплея!
Чтобы собрать фразы для озвучки, в реальных условиях мы прислушивались к крикам из дизайнерской, с риском для жизни (и зарплаты) кидали разные предметы в бухгалтера и делали обо всём этом заметки.

НАШ СУПЕРГЕРОЙ
У нас с самого начала было секретное оружие. Тот, в ком уживаются пятнадцать личностей, сорок голосов и два мощных лёгких. Тот, чьим голосом должны были кричать сотрудники.



ЛУЧШИЕ КРИКИ
Крики превзошли все ожидания (а некоторые — в децибелах даже нормы шума). Смотрите сами, то есть, слушайте.

БЭКСТЕЙДЖ
Чтобы сохранить чистоту звука, запись проходила исключительно по вечерам. Мы запирались в кабинете директора и накрывали попугая (чтобы он не запомнил лица). Камера, мотор, праааааааавки!
- ПРОДЮСЕР
- Саша Морозов
- ПРОДАКШЕН-ДИРЕКТОР
- Данил Головизин
- АРТ-ДИРЕКТОР
- Михаил Лифанов
- ДИЗАЙНЕР
- Дарья Куликова
- КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
- Оксана Кадошникова
- КОПИРАЙТЕР
- Ксения Канцурова
- FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК
- Илья Бирюков
- BACKEND-РАЗРАБОТЧИК
- Дмитрий Демидович
- ЗВУКОРЕЖИССЕР
- Александр Манжулов
- ЧЕЛОВЕК-РУПОР
- Илья Иванов