Разработать концепцию продвижения в интернете под существующим ключевым посланием «Займи свою территорию».

Работа над этим проектом началась с участия в тендере совместно с московским креативным агентством Red Keds.
И продолжилась, когда мы выиграли тендер с концепцией промо-игры «Битва городов».

Правильно 0 Неправильно 0

Клиент: KIA Motors Russia

Ключевой визуальный образ всей кампании активно поддерживался в медийной рекламе самого автомобиля
Kia Sportage LE и стал прекрасной иллюстрацией для главной страницы.

Это образ двух хищников, которые обитают в городских джунглях, ведомые инстинктами захватывать и защищать свою территорию, доказывать свои превосходство и силу. Внимательный листатель заметит, что силуэты хищников составлены из переплетений ярких ночных улиц крупных городов.

Механика игры «Битва городов»: завоевывать города и защищать их от атак других пользователей, отвечая на вопросы.
Раз в сутки можно ответить на 12 вопросов. Тот, кто захватил больше всего городов на момент окончания игрового этапа, получал iPad 3.

На карте военных действий — все 74 города России, в которых есть дилерские центры KIA.

Захватывайте города, отвечая на вопросы. Каждый правильный ответ уменьшает защиту города на один пункт и приближает вас к победе!

Побеждает тот, кто удерживает наибольшее
количество городов на момент окончания раунда.
Не забывайте укреплять захваченные города,
отвечая на дополнительные вопросы, после того
как захватили город.

Каждый захваченный вами город автоматически теряет несколько очков защиты в начале каждого нового дня.
Но есть и хорошие новости: с каждым рассветом вражеские города также становятся слабее.

Игра проходила в 3 этапа, каждый этап длился 1 неделю.
В конце каждого этапа объявлялся победитель, который получал iPad 3.

Чтобы захватывать или укреплять города, пользователям нужно было отвечать на вопросы. 1 ответ — 1 действие. Лимит вопросов в сутки — 12.

Для этой игры специально было написано
577 уникальных вопросов с 3 вариантами ответа на каждый.

Такое количество вопросов было необходимо, чтобы каждый отдельный пользователь с одного аккаунта мог пройти все 3 этапа игры, не встретив ни одного повторяющегося вопроса.

Cвязь «Игра-бренд» была непрямой и ненавязчивой. Если пользователь отвечал правильно на 5 вопросов подряд, он видел сообщение «Победная серия правильных ответов», в котором его хвалили за эрудированность и приглашали на тест-драйв KIA Sportage limited edition.

Каждый раз, когда пользователь неправильно отвечал на вопрос, ему предлагалось вступить в группу Kia Motors и получать подсказки.

Подсказки создавались для самых сложных или каверзных вопросов. За всё время игры было составлено 8 блоков с подсказками, по 3 вопроса в каждом блоке.

Аккаунт-менеджер
Павел Череванин

Верховный арт-директор
Илья Сизов

Продюсер
Сергей Чистяков

UX-стратег
Наталья Наймарк

Над проектом работали:

Директор
Кирилл Евдаков
Дизайнер
Владислав Шинкин
Продакшн-директор
Данил Головизин
Креативный директор
Оксана Кадошникова
Арт-директор
Михаил Лифанов
Web-программист
Владислав Бурлак
Верстальщик
Николай Марченко
Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Согласие на обработку персональных данных
 

Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Руторика Диджитал Солюшнс» (далее — «Администрация Сайта», адрес: (350010, Краснодар, ул. Зиповская, д 5, корпус 33 ) на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении веб-формы на сайте rutorika.ru (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), иную другую информацию, которую я посчитаю нужным сообщить. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях направления Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений от Администрации Сайта, в ответ на поступивший от Субъекта Персональных Данных запрос.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Администрации Сайта.

Администрация Сайта принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Я ознакомлен(а), что:

1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, направленного с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента отправки запроса;

2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;

3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите...
Читать полностью
Ок