Сайт мастер-класса Игоря Манна «Клиентоманния»
Задача: сделать одностраничный сайт мастер-класса.
Кто такой Игорь Манн?
- Консультант и директор по маркетингу;
- Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу;
- Автор и соавтор множества книг;
- Соучредитель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер»;
- Гуру российского маркетинга.
Центральный элемент графического оформления страницы —
древний рунический ромбический символ,
который напрямую связан с успешностью компании или отдельного человека.
Сайт активно продаёт билеты на мастер-класс.
Он знает, что потенциального участника семинара может заинтересовать что угодно, поэтому ничего не прячет в недрах дополнительных разделов. Пользователи свободно листают сайт,
а информация надежно сохраняется в подсознании.
Добрая половина Игоря Манна коротко и ясно рассказывает обо всех особенностях мастер-класса.
Информация на сайте представлена очень лаконично.
Только бизнес, ничего лишнего.
Всё, что вы не узнаете,
будет использовано против вас
Минутка угрожающего маркетинга.
Уникальная орнитологическая типографика играет какую-то роль в продажах билетов на мастер-класс.
По статистике каждый третий посетитель сайта в первую очередь читает негативные отзывы.
Еще одна цель посетить мастер-класс — возможность наконец-то увидеть Игоря Манна в полный рост.
Мастер-класс будет стоить дорого.
Зато все инструменты, о которых
вы узнаете, почти не потребуют затрат.
Мотивация, а не оправдание.
Сайт получился увлекательный,
но затянутый.
Над проектом работали:

Николай Марченко

Владислав Бурлак

Кирилл Евдаков

Оксана Кадошникова

Елена Виноградова

Владислав Шинкин