Клиент
Moreleto — трёхзвёздочный all inclusive отель в Анапе. Фирменный стиль отеля разработали наши друзья — рекламное агентство Ruport, а мы создали сайты для собратьев Moreleto: Democratia, Dacha del Sol, Beton Brut.
Задача
Создать сайт, который покажет все категории номеров, расскажет, что включает в себя all inclusive и предскажет релакс на всю катушку. Продумать схему лёгкого бронирования для семей, которые весь год ждут одну недельку ленивого отдыха у побережья.
Закон отпуска
В основу концепции мы заложили простую истину, которая действует на территории отеля: «Море, лето — всё включено». В сайт включили все составляющие отдыха так, чтобы при слове «отпуск» гости представляли лишь жёлтые полоски и синие волны.
С первого взгляда
Чтобы рассмотреть Moreleto со всех сторон и влюбиться в него окончательно, достаточно полистать несколько фото: на внутренних страницах мы поместили слайдер с фотографиями и подробное текстовое описание. И не надо далеко ходить.


Закажите отпуск
Сайт должен решать главную задачу отеля — увеличивать бронирования. Поэтому положение кнопки «Забронировать номер» не меняется от страницы к странице.


С видом на море лета
Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы отсняли видео специально для отеля. По техническому заданию дизайнера видеооператор выбрал лучшие ракурсы: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое...
Море скидок
Отдых вдвойне хорош, когда он со скидкой. Мы знаем, как рассказать об актуальных предложениях с первого экрана: вывести их на главную страницу. А если акций нет — на экран возвращается голубая гладь бассейна.



«Лучший сайт
в ЮФО»
Золото

«Сайт отеля/
гостиницы/хостела»
Серебро
- Продюсер
- Дмитрий Филенков
- Аккаунт-менеджер
- Мария Хутро
- Продакшн-директор
- Данил Головизин
- Креативный директор
- Оксана Кадошникова
- Арт-директор
- Михаил Лифанов
- Дизайнер
- Тиана Путылина
- Копирайтер
- Ксения Канцурова
- Frontend-разработчик
- Илья Бирюков
- Backend-разработчик
- Софья Ефимова